ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется уровни управления:
    Директор-главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
    На этом уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления. имеющие тот или иной правовой статус: Совет Школы, Педагогический совет, Общее собрание работников, общешкольный родительский комитет.
    Совет школы-является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического , государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
    -определяет стратегию развития школы;
    -утверждает основные направления развития школы;
    -утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
    -заслушивает отчеты директора о работе школы;
    -создает временные или постоянные комиссии. советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
    -осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.
    Педагогический совет. Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет школы:
    -рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
    -принимает локальные акты;
    -разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования. внедрению инновационных технологий;
    -принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
    -обсуждает и утверждает планы работы школы;
    -заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
    -принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законном порядке;
    -осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
    Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
    Общешкольный родительский комитет. В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом Школы.
    Родительский комитет школы:
    -вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
    -устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениям по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению материально-технической базы;
    -принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющих законодательство об образовании, нарушающих права обучающихся;
    -участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство. встреч с людьми разных профессии;
    -участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

    УЧРЕЖДЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ


    УЧРЕЖДЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ
    • Директор:
      Болотова Наталья Алексеевна
      Адрес:
      632495, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл., Кочковский р-н, Новоцелинное с., Комсомольская ул., д.5
      Телефоны:
      Режим работы:

      Пятидневная рабочая неделя.
      В одну (первую) смену

      График работы:

      Рабочие дни: Понедельник-Пятница
      Выходной: Суббота, Воскресенье
      1 урок 9.00-9.40
      2 урок 9.50-10.30
      3 урок 10.50-11.30
      4 урок 11.50-12.30
      5 урок 12.50-13.30
      6 урок 13.45-14.25
      7 урок 14.35-15.15
      с 15.15 до 20.00 работа кружков и секций


Схемы структуры и органов управления
Схема

Схема